15 февр. 2011 г.

Для любителей суши

Сегодня я хочу поделиться рецептами роллов "наизнанку" и запеченных роллов.
Они готовятся быстро и не требуют особых навыков и умений. Сделать их сможет любой желающий, главное, знать порядок ингредиентов. А там уже поэкспериментировать можно!   
 
"Филадельфия"
Ролл "Фиадельфия" относится к виду сякамаки (роллов наизнанку). 
Ингридиенты:
- нори (водоросли);
- рис для суши;
- сыр (я использую Buko Classic);
- длинноплодный огурец;
- авокадо;
- лосось (я иногда заменяю семгой или форелью);
- васаби.

1. На завернутую в целлофан циновку положи половину листа нори. Шершавую сторону смажь небольшим количеством васаби. Выложи рис.  
 2. Аккуратно переверни лист рисом вниз. Смажь нори сыром.
3. Выложи очищенные и тонко нарезанные огурец и авокадо. Я добавляю в роллы крабовое мясо, но это необязательно. 
4. Аккуратно скатай ролл и придай форму.
5. Отрежь тонкий пласт рыбы. Уложи поверх ролла, придай форму с помощью циновки. (Рыбу можно нарезать ломтиками. В таком случае, ломтики укладывай поперёк ролла.)
6. Разрежь пополам, затем каждую половину разрежь ещё на 3 части. Ролл готов!

"Калифорния"
Этот ролл также является "представителем" сякамаки. Отличается от "Филадельфии" использованием икры, кунжута.
Ингридиенты:
- нори (водоросли);
- рис для суши;
- сыр (я использую Buko Classic);
- длинноплодный огурец;
- авокадо;
- лосось (я иногда заменяю семгой или форелью);
- икра летучей рыбы (я использую подкопченную икру мойвы);
- кунжут;
- васаби.
 
1. Повтори шаги 1-2 из "Филадельфии".
2. Аккуратно выложи огурец, авокадо, рыбу.
3. Аккуратно заверни ролл, придай форму.
4. Выложи ролл в отдельную посуду. Смажь икрой, посыпь кунжутом.
5. Разрежь. Подавай! =)
 
Запеченные суши под спайси соусом
Ингридиенты:
- нори (водоросли);
- рис для суши;
- сыр (я использую Buko Classic);
- длинноплодный огурец;
- авокадо;
- семга или форель;
- креветки;
- мясо краба.
Для соуса:
- икра летучей рыбы (я использую подкопченную икру мойвы) - 2 ч.л.;
- сыр - 1 ч.л.;
- майонез - 2 ч.л.;
- острый соус (чили) - 3-4 капли;
- соевый соус - 1/2 ч.л.


Соус:
1. Смешай все ингредиенты =)

Сделай классический ролл.
1. Выложи на целый лист нори рис. Распредели, оставляя сверху 1 см пустым;
2. Смажь сыром 3 см от начала листа;
3. Выложи огурец, авокадо, креветки, крабовые палочки и рыбу;
4. Заверни ролл, придай форму;
5. Разрежь, на каждый ролл положи соус;
6. Запекай в микроволновой печи на параметре "гриль" в течении 6 мин. Подавать тёплыми.


Приятного аппетита!
 

3 комментария:

  1. очень аппетитно.... ням-ням....

    ОтветитьУдалить
  2. я как то делал)непереносимая лабуда получилась)-по поскольку я всеядное-съел все_

    ОтветитьУдалить
  3. Надо вас с Натальей на суши-пати пригласить!))

    ОтветитьУдалить