9 февр. 2011 г.

PullPark

Давно я не обновляла свой блог. Решила всё-таки поделиться своими впечатлениями от прошедших недель.


Поездка в Финляндию на курорт Ruka сильно подняла мой уровень. И после приезда  мы засели в местечке под названием PullPark.
PullPark - это экстремальный парк в черте города от СКОЛЬZЯК family. В нём есть где развернуться и новичкам, и ребятам, которые прокачивают свои навыки. Если ты прогрессирующий джиббер, но на тебе "висит" девушка/друг, которые только встают на доску - смело прикатывай! 
В первый день катания в парке я осваивала кикер. Начинала с совершенно маленького и в конце опробовала вылет среднего (для меня) размера. Пробовала грэбы, училась правильно приземлять, уверенно себя чувствовать в полёте. Радует, что обошлось без падений!

Во второй приезд мой выбор пал на Dancefloor. В этот день желающих покатать было больше, но это наоборот меня порадовало! Я смотрела на технику ребят, к концу дня уверенно чувствовала себя на этой фигуре и попробовала tailpress.

Лёшка тоже начал прогрессировать. Он сделал  fs360, освоил пару новых фигур.


К сожалению, прошлые выходные мне пришлось пропустить из-за проблем с мениском. Но я с нетерпением жду встречи с раскатанным снегом и парком!

P.S. Огромное спасибо Чекмарёву Сергею за съёмку и СКОЛЬZЯК family за труд! До новых встреч!


1 комментарий: