27 мая 2011 г.

Картофельная запеканка с печенью

Давно я не бралась за приготовление всяких вкусностей. Вот и решила порадовать своих любимых  блюдом, которое я ещё не пробовала. И так как результат меня очень порадовал - делюсь с вами рецептом)

Ингредиенты:
600 грамм свиной печени
11-12 средних картофелин
луковица
жир (я использовала оливковое масло)
4 яйца
панировочные сухари
приправа

Процесс:
1. Картофель отварить, сделать пюре (или натереть на терке)
2. Отварить печень до полуготовности, сделать фарш
3. Лук нарезать полукольцами, обжарить с фаршем, присолить, приправить
4. На противень, смазанный маслом и обсыпанный панировочными сухарями, выложить половину картофельной массы
5. Обмазать двумя взбитыми яйцами
6. Выложить фарш
7. Выложить второй слой картофельной массы, обмазать ещё двумя взбитыми яйцами, смазать маслом/жиром, присыпать сухарями
8. Запекать 20-25 минут
Подавать со сметаной и присыпанной зеленью.
Рецепт, который я взяла за основу, немного отличается. Я для себя упростила некоторые действия и кое-что добавила по своему вкусу. На мой взгляд, получилось очень лёгкое и быстрое блюдо ;)
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий