3 апр. 2013 г.

Thailand. Часть 3. Бангкок

Бангкок.
С райского отдыха на Пхукете мы уезжали без горькой тоски и грустных взглядов в иллюминатор.
Большей частью из-за того, что впереди нас ждал Город Ангелов, о котором по прочитанным рассказам путешественников и фотографиям русской общины сложились противоречивые чувства.
Наш самолет прилетел в Бангкок около 10 вечера (с учетом задержки вылета). Мы как отважные дикари решили своим ходом добраться до отеля в центре старого города.
Немного ознакомившись с огромнейшим аэропортом Суварнапум в первый день в Тае, мы уже легко ориентировались в бесконечном количестве эскалаторов (на некоторых этажах практически все они шли только вверх, и только один вниз, до которого нужно пробежаться).
Дойдя по указателям до СкайТрейна – метро из аэропорта до центра Бангкока – мы сели в суперсовременный вагон и стали с интересом рассматривать в окно город, но было уже темно, и единственное, что нам удалось увидеть – огромные светящиеся вывески.

К слову, ветки метро Бангкока расположены высоко над землей, где быстро ползают напичканные электроникой поезда. Меня повергли в ужас эти огромные бетонные сваи, перерезающие небо, дома, стоящие впритык к ним. Ожидая свой поезд, можно спокойно наблюдать, как кто-нибудь готовит на кухне или работает в офисе…
Высадившись на Phaya Tai, мы попытались подгрузить навигатор, чтобы определиться, в какую сторону на перекрестке нам направиться. В итоге всё свелось к спору, и лебедушка потянула одеяло на себя.
На остановке мы с любопытством рассматривали город. Здесь все оказалось не таким как на острове: высокие парни, хоть в сборную по баскетболу, няшные девушки, застройка «нос к носу»… и бешенный траффик. Пока мы щелкали клювом, подъехал наш автобус. НО! Он открыл двери прямо посреди дороги, и толпа ринулась к нему сквозь ряды машин. Тщетно пытаясь высмотреть в шестиполосном движении в одну сторону наш следующий автобус, мы решили не рисковать своими головами и стали ловить такси.
Это было вовсе не трудно, потому что все машины извозчиков выкрашены в специфичные яркие цвета. Договорившись о цене (конечно, лучше ездить по счетчику), мы погрузились в мир кондиционера.
Если честно, я переживала, что нас могут отвезти не туда, куда нужно, хотя мы показали адрес отеля на тайском (всегда берите с собой координаты на местном языке!!). GPS нещадно опаздывал, и нам оставалось только наблюдать за дорогой. Victory Monument, выбеленные мостики, невзрачные дома…
За очередным моим вздохом восхищения какой-то статуей последовал дикий крик «ITS OUR HOTEL!!!»
Да. Это я увидела огромную вывеску Sakul House (спасибо за неё) на маленькой улочке, которую мы проезжали мимо. Таксист очень сильно смеялся, мы выгрузили свой, увеличившийся в размерах с момента прилета на остров, багаж и двинулись в царство горячего душа, экзотической еды и мягкой постели.

Потом мы думали о том, почему таксист не остановился там сам, но пришли к выводу, что это не его злой умысел, но желание подвезти к отелю с другой стороны улицы. Но на всякий случай, если будете ловить такси в Бангкоке, держите в голове опознавательные знаки и смотрите по сторонам.
Первый взгляд на отель был положительным. Распаковав вещи, приняв душ, мы отправились осматривать нашу улочку, которая оказалась очень оживленной со множеством торговых точек, баров и кафешек.
Оставить свои ноги мы решили в одном маленьком ресторанчике со столиками на улице.  Мне не захотелось уже перегружать и без того изволновавшийся за время переезда организм острой пищей, и заказала обычную пиццу, которая, кстати говоря, была очень даже вкусной. Самое приятное, что всё вокруг создавало дружественную атмосферу: деревья в огнях, музыка изо всех уголков, множество веселых иностранцев. Прям огромный open-air с разнообразием танцполов =)

Первая ночь для нас прошла незаметно по части пробуждающих шумов и посторонних звуков, потому что мы очень устали и упали в постель без задних ног.
Зато вторая на нас отыгралась по полной! Весь мой сон будоражили басы Satisfaction, а апогеем моего терпения стала русская визжащая речь соотечественницы на этаже, пытающейся что-то объяснить своей маме. Знаете, я не думала, что когда-нибудь смогу заставить человека смутиться, но реакцию этой барышни, когда она услышала моё «Девушка, а можно не орать???» соответствующим тоном, я буду вспоминать со смехом ещё долго.
Дальше, путая хронологический порядок наших похождений, опишу то, что мы смогли посмотреть, и мои впечатления от увиденного.
С культурной частью города мы особо не горели желанием знакомиться. Попытавшись попасть в один из храмовых комплексов, где очередь за «юбками» для мужчин в шортах была ужасно огромна, мы решили не тратить время, и пошли гулять по городу и кататься на скай-трейне.

Первый день в Бангкоке мы полностью посвятили шоппингу, выбрав для нашего любимого занятия огромный MBK Centr. Это было… неописуемо =)

Мы пробыли там целый день! Такого огромного ТЦ я ещё не видела. Вечером, когда пришло возвращаться домой, мы обнаружили, что на выходе стоит ограничительная змейка, по которой люди организованно в порядке очереди ловят такси!
На второй день мы прошли насквозь пару районов пешком, взглянули на быт местного населения, удостоверились, что слоны – это культ, и они повсюду.

Ещё раз съездили в MBK за приглянувшимся аксессуаром к фотоаппарату и парой сумок для моей женской души. Затем заглянули в Siam Paragon – истинный рай для любителей брендов.

За всем этим мы не заметили, как до вылета осталось совсем немного времени.
Скинув новенький чемоданчик и забитые рюкзаки в аэропорту, мы снова устремились в центр Бангкока. Но на этот раз для того, чтобы подняться на 84 этаж и взглянуть на город с высоты птичьего полета.
В башне (по совместительству отель) Baiyoke Sky  мы беспрепятственно добрались до 73 этажа, где нас консьерж развернул обратно)). Но мы не робкие и сели в лифт до 77 этажа, купили билет на обзорную точку и погуляли по экспозиции.

На 84 этаже нас ожидали неописуемый вид на ночной город, вращающаяся площадка, а за спиной тысячи переливающихся огней. Если вам вдруг удастся побывать в Бангкоке, не упустите возможность забраться туда в темное время суток и усладить свой взгляд открывающимися картинами…

Из-за накрывавшей меня удрученности от внешнего вида города – выходить на улицы не очень хотелось. Но сейчас понимаем, что много осталось для нас неизвестным, но интересным и манящим. Мы обязательно туда вернемся и посетим храмовые комплексы, рынки, парки, прокатимся на тук-туке и проплывем по каналам, заглянем в MBK и, конечно же, поднимемся на Байок.

Thai Honeymoon from Gottafun on Vimeo.