10 июн. 2011 г.

40 фотографий: Лето.

В бешеном темпе проносится очередная неделя. А казалось бы, только была суббота, и мы сидели на берегу озера, любовались закатом, грелись у костра и сходили с ума от комаров...
Мы спали в палатках, прижимаясь друг к другу в полуторном спальнике... А потом гуляли вокруг семи "следов великанов" - так гласит легенда о месте, в котором мы были. Семиозерье.
Это было чудесно. Такой красоты природы я ещё не видела. Огромные сосны, раскинувшие ветви над головами лиственных собратьев поменьше. Ландыши, оборачивающие в свою сторону наши носики. Корни деревьев, оголенные водой и ветром. Жгучее солнце, отражающееся в озёрах-побратимах. Порой мне казалось, что небо - это холст, и художник-романтик использует солнечный диск как палитру. Смешает невероятные краски - вуаля! вечернее чудо простирается перед нами.
Чайки летали над водой, мы ныряли в холодную гладь, открывая, а для кого-то продолжая, купальный сезон.
Замечательные были выходные. И пускай я забуду, какое это было число и сколько мне было в этот день лет, но в моей памяти навсегда останется удивительный мир чистой природы.

P.S. В те дни отдыха я очень много фотографировала. Поэтому снимков, которыми хочу с вами поделиться - приличное количество. Но, надеюсь, мне удалось хоть на толику передать то наслаждение, которое переполняло меня. Оставляйте комментарии, с именем или анонимные - мне хочется знать ваше мнение! Читать далее...


2 комментария:

  1. Это всё твои работы? фотошопом не пользовалась?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это всё мои работы (если можно так назвать))
    Нет. Здесь ни грамма фотошопа, кроме подписи.

    ОтветитьУдалить