6 июн. 2011 г.

Как испортить себе лето? Влюбиться в июле.



Да... Прав Фридерик Бегбедер в своём выражении. Только я бы предпочла влюбиться в июне.
Когда последним взмахом своей пёстрой юбки с нами прощается весна, а вместо неё хороводом из птичьего щебетания, шелеста густой листвы, плеска воды и звонкого смеха врывается в наш 2011 жаркое лето. Оно несет много новых поездок, встреч, эмоций, впечатлений и, конечно же, много слепящего солнца.
И я влюблена в это лето. Особенно сейчас, когда первый шаг в новую жизнь сделан. Я сотрудник замечательной огромной компании с прекрасным коллективом. Я житель Васьки, и этот факт меня радует больше всего! Впереди ещё огромное количество приятных изменений, но так хочется растянуть удовольствие...
— А зимой, когда ты придешь ко мне в гости, я тебе скажу: «А помнишь, Ежик, мы с тобой летом бегали по поляне, помнишь, встретили Зверобоя, а он — вот он, на печке!» — И нам сразу станет тепло и весело, как будто вернулось лето.


Комментариев нет:

Отправить комментарий